engener, Привет Есть у механиков такие расчёты, технологические , может где методику технологических расчётов встречал. В литературе даётся большой разбег нагрева масла
У меня на роботе, есть книга. Если найду посмотрю. Мне помнится 80 градусов. Это связано с температурой отпуска подшипниковой стали. В марочнике Сорокина говорится, что отпуск начинается с 150 градусов. Так, что если подшипник опустить, (сталь потеряет твердость) срок службы его значительно сократится. Мне кажется надо ориентироваться на это.
Ну масло , вернее пары масла загораются при 100 градусах. Структура стали меняется, где написано 150 где 250градусов, вот это меня и интересует. А какая книга? У меня много книг отсканированных, но не обработанных, всё времени нет. В библиотеке очень много старых книг.
engener, Привет Ты наверно препод, такое знание этих книг свойственно для преподавателей специальностей металлургическое оборудование. Правильно ты говориш, но есть справочники в которых пишут и другие цифры, мне хотелось бы найти убедительныую информацию подтверждения что до 80-100 нагревается подшипник. А Кружкова в хорошем состоянии нет случайно. У меня есть, но какаято редиска обрезала страницы
Да, нет я не препод. Просто курсовые и дипломы делаю по этой специальности, иногда. И работал по этой специальности достаточно долго. Про изменения структуры метала, я читал в коком то справочнике по подшипникам, скорей всего это температура имперически получена, с запасом. На дне масло может быть горячее на поверхности прохладней. Взяли среднею, что бы на верняка, и нагреть и подшипник не испортить. Кружков есть отсканированный, завтра переведу в djvu выложу.
Значит знаеш не меньше чем препод, которому сдают, а я препод колледжа. Тогда ещё вопрос есть программа демо по составлению графиков ППР годового и месячного, а в экселе это можна сделать или нет, так хочется программу по его составлению. Спрашивай может какие книги надо по учёбе. Да и чертежи заводы стали выдавать на компе сканер, може чем поделюсь
Спасибо, за комплимант. С такой программой, я не сталкивался. Так у наших студентов требуется реконструкция цеха и оборудования. По этому достаточно переделать, чуть чуть существующий график. Я просто набираю в экселе, добавляю пару строчек, связанных с реконструкцией и на этом моё творчество заканчивается. На форуме можно писать, личные сообщения. В верху страницы.
Тут такая кафедра, что взять существующую реконструкцию, не всегда получается. Преподаватели как правело в курсе, так как сами часто ездят по цехам, водят на экскурсии студентов. Ну и представители цехов, во время экскурсии, не упускают возможность похвалится своими достижениями. Так что, приходится искать по литературе и патентам.
Не у нас замалчивают свои достижения.На сегодня всё . Спокойной ночи
Добавлено (06.02.2010, 23:29) --------------------------------------------- engener, Привет, а как вставить картинку в сообщение
Добавлено (27.02.2010, 00:18) --------------------------------------------- lev13, Привет Про такую книгу знаеш, не подскажеш где взять - Седуш В.Я. "Надежность, ремонт и монтаж металлургических машин"
Сообщение отредактировал lev13 - Воскресенье, 07.02.2010, 00:39